Семинар-практикум «Творческий подход в бизнесе»

Мастер креатива

Уникальный авторский семинар-практикум, направленный на применение творческого подхода для решения бизнес-задач.

«Для образования жемчужины в раковине, лежащей на дне океана, нужна песчинка, что-то «неправильное», инородное. Совсем как в искусстве, где истинно великое
часто рождается «не по правилам».
Альфред Шнитке.

Ещё совсем недавно творческий подход был прерогативой представителей сферы искусства, художников, музыкантов, режиссёров, сценаристов, ну, может, ещё учёных. Считалось, что бизнесу присущи правила, проверенные схемы и алгоритмы, стандарты, куда же без них.

Однако, практика показывает, что это очередной стереотип. К тому же, время растущей конкуренции диктует свои правила. Ведь, привычные схемы и алгоритмы приводят к привычным результатам, которые через какое-то время перестают устраивать. То, что работало вчера, сегодня не работает, либо уже не устраивает. Растущая конкуренция, смена приоритетов и ожиданий потребителей стимулируют к поиску новых, нестандартных, подходов и решений.

По сути, бизнес — это самое что ни на есть творчество. Ведь, когда-то из ничего родилось новое. А потом стало заложником так необходимых в начале правил и алгоритмов, чтобы построить систему. И вот пришло время вернуться к истокам, к творчеству и всему, что его сопровождает и характеризует: спонтанности, интересу, открытости новому, игре, экспериментам, риску (снова), креативу, смелости выходить за рамки, нелинейности… продолжите список…

Как оторваться от стереотипов, найти новые, неизбитые, решения, чтобы не только оставаться на плаву, но и увидеть новые направления развития?

Как же привнести творческий подход в бизнес?

  • Думать как дизайнеры.
  • Создавать метафоры.
  • Понимать клиента.
  • Формулировать проблемы.
  • Находить противоречия.
  • Включать креатив.
  • Использовать технологии творчества.

Всё это будем делать на семинаре-практикуме «Творческий подход в бизнесе».

В программе:
  1. Взгляд на бизнес «глазами» правого полушария.
  2. Эмпатия как приём, или Работаем с образом неожиданного клиента.
  3. Формулировка задачи, или Что конкретно надо?
  4. Поиск противоречия, или В чём «загвоздка»?
  5. Эвристические способы активизации творческого поиска при решении бизнес-задач, или Как оторваться от стереотипов и выйти за рамки, чтобы увидеть новые пути решения?
В результате участия в семинаре Вы:
  • активизируете своё творческое мышление;
  • увидите новые решения своих профессиональных задач;
  • сможете придумать новые/усовершенствовать существующие идеи, проекты, продукты, процессы;
  • освоите эвристические способы и приёмы активизации творческого поиска, которые сможете применять на практике для решения своих бизнес-задач и повышения своей конкурентоспособности.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТВОРЧЕСТВУ!

Для кого:

для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.

Семинар проводит:
Ксения Жаафар
Ксения Жаафар,

креатив-тренер, консультант по личностному и организационному развитию.

Отправить заявку

 
Статья «Творческий подход — в бизнес!»

Комментарии закрыты