Тренинг «Конфликт-менеджмент»

Целевая аудитория: руководители и специалисты всех уровней.

Содержание программы:

1. Теоретические основы конфликт-менеджмента.

Сущность, элементы и признаки конфликта. Виды конфликтов и стадии их развития. Приёмы вербальной нейтрализации конфликтогенов.

2. Управление конфликтными ситуациями и разрешение конфликтов.

Эффективные стратегии поведения в конфликте и конфликтной ситуации (приспособление,  избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество).

Приёмы и алгоритмы разрешения конфликта. Алгоритм разрешения конфликта подчиненных. Алгоритм разрешения конфликта равных сторон.  Современные методы решения конфликтов: «карта конфликта» и «генератор альтернатив». Варианты завершения конфликта и приёмы вербальной нейтрализации конфликтогенов.

3. Сущность, элементы и признаки конфликта как осложнённой деловой коммуникации.

Основные ошибки переговорных этапов  и способы их преодоления.  Техники завершения. Анализ переговоров, в т.ч. «провальных». Виды итоговых документов.

Продолжительность тренинга: 1-2 дня.

Количество часов: 8-16 академических часов.

Комментарии закрыты