Целевая аудитория: руководители и специалисты всех уровней.
Содержание программы:
1. Теоретические основы конфликт-менеджмента.
Сущность, элементы и признаки конфликта. Виды конфликтов и стадии их развития. Приёмы вербальной нейтрализации конфликтогенов.
2. Управление конфликтными ситуациями и разрешение конфликтов.
Эффективные стратегии поведения в конфликте и конфликтной ситуации (приспособление, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество).
Приёмы и алгоритмы разрешения конфликта. Алгоритм разрешения конфликта подчиненных. Алгоритм разрешения конфликта равных сторон. Современные методы решения конфликтов: «карта конфликта» и «генератор альтернатив». Варианты завершения конфликта и приёмы вербальной нейтрализации конфликтогенов.
3. Сущность, элементы и признаки конфликта как осложнённой деловой коммуникации.
Основные ошибки переговорных этапов и способы их преодоления. Техники завершения. Анализ переговоров, в т.ч. «провальных». Виды итоговых документов.
Продолжительность тренинга: 1-2 дня.
Количество часов: 8-16 академических часов.