Целевая аудитория:
торговые представители, коммерческие агенты, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.
Содержание программы:
1. Основные алгоритмы снятия возражения и стратегии преодоления сопротивлений.
Понятие возражения, сопротивления. Основные причины возражений. Типы классификаций потребностей клиентов. Алгоритмы снятия возражений в зависимости от типов возражения. Психологические условия при работе с возражениями. Основные причины сопротивлений. Психологическая природа сопротивления. Стратегии успешного преодоления сопротивлений и типы сопротивлений. Эмоциональный фон успешного разрешения возражений и сопротивлений. Эмоциональные, профессиональные, коммерческие итоги успешного разрешения возражений и сопротивлений.
2. Составление книги результативного преодоления возражений и сопротивлений.
Правила составления книги результативного преодоления возражений и сопротивлений.
3. Отработка навыков.
Фасилитации, разминки, упражнения, ролевые деловые игры по разрешению возражений и сопротивлений.
Продолжительность тренинга: 1-2 дня.
Количество часов: 8-16 академических часов.