Семинар-тренинг «Преодоление возражений и сопротивлений в продажах и переговорах»

Целевая аудитория:

торговые представители, коммерческие агенты, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.

Содержание программы:

1. Основные алгоритмы снятия возражения и стратегии преодоления сопротивлений.

Понятие возражения, сопротивления. Основные причины возражений. Типы классификаций потребностей клиентов. Алгоритмы снятия возражений в зависимости от типов возражения. Психологические условия при работе с возражениями.  Основные причины сопротивлений. Психологическая природа сопротивления. Стратегии успешного преодоления сопротивлений и типы сопротивлений. Эмоциональный фон успешного разрешения возражений и  сопротивлений. Эмоциональные, профессиональные, коммерческие итоги успешного разрешения возражений и  сопротивлений.

2. Составление книги результативного преодоления возражений и сопротивлений.

Правила составления книги результативного преодоления возражений и  сопротивлений.

3. Отработка навыков.

Фасилитации, разминки,  упражнения, ролевые деловые игры по разрешению возражений и  сопротивлений.

Продолжительность тренинга: 1-2 дня.

Количество часов: 8-16 академических часов.

Комментарии закрыты