Семинар-тренинг «Профессиональный менеджер по продажам»

Целевая аудитория: торговые представители, коммерческие агенты, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.

Содержание программы:

1. Основные аспекты ведения продаж.

Алгоритмы ведения бизнеса и психология продаж: мифы и реальность. Техника СПИН как основной инструмент продаж b2b. Пять ключевых этапов в процессе персональных продаж b2c.  Как составить корпоративную книгу сценариев продаж. Основные правила и ошибки этапа установления контакта. Разведка потребностей и возможностей клиента. Успешная презентация коммерческого предложения. Типы репрезентативных систем покупателей и различия в системах восприятия и переработки информации.  Работа с возражениями. Завершение продажи. Администрирование деятельности менеджера по продажам и CRM-системы.

2. Технология продаж.

Методы продвижения товара. Мерчендайзинг. Особенности телемаркетинга: 20 правил взаимодействия с клиентом. Типичные игры между покупателем и продавцом: стратегии торга. Способы выстраивания доверия клиентов. Особенности клиентинговых продаж.  Способы фокусировки внимания покупателей. Ошибки новичков и находки опытных продавцов на всех этапах продажи. Типы продавцов, типы покупателей. Парадоксальные техники работы с покупателем. Стадии лояльности покупателей. Организация деятельности менеджера по продажам и технология работы с клиентами. «Золотой стандарт» торгового представителя (коммерческого агента).

Продолжительность тренинга: 2-3 дня.

Количество часов: 16-24 академических часа.

Комментарии закрыты