Целевая аудитория: руководители и специалисты всех уровней.
Цель: диагностика и развитие коммуникативных навыков сотрудников с целью эффективного взаимодействия.
В результате обучения участники: получат знания в области эффективным коммуникаций, отработают навыки конструктивного ведения диалога, при помощи вербальных и невербальных средств коммуникаций, проведут самодиагностику коммуникационного уровня, научаться диагностировать и противостоять манипуляциям, а также управлять эмоциональным напряжением.
Содержание программы:
1. Коммуникации в деловом общении.
Понятия и основные этапы коммуникационного процесса. Основные барьеры общения между людьми. Диагностика навыков эффективной коммуникации.
2. Психологические основы делового общения.
Управление эмоциональным напряжением. Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение в общении. Психологические аспекты речевого поведения. Упражнения на отработку коммуникационных навыков в различных ситуациях.
3. Вербальные средства общения.
Техники коммуникаций (избегание, приспособление, соперничество, компромисс, сотрудничество). Аргументация. «Недозволенные» приёмы и техника контраргументации при ведении переговоров. Коммуникативная культура в деловом общении. Деловые игры и упражнения.
4. Невербальные средства общения.
Мимика. Жесты. Поза. Визуальный контакт. Проксемические особенности в коммуникации. Внешний облик делового человека.
Продолжительность тренинга: 2 дня.
Количество часов: 16 академических часов.