Семинар-практикум «Практический маркетинг»

Целевая аудитория:

специалисты отелов маркетинга, специалисты по работе с клиентами.

Содержание программы:

1. Особенности маркетинговой деятельности.

Законодательство Республики Беларусь регулирующее маркетинговую деятельность. Особенности маркетинга услуг. Технологии маркетинговых исследований. Товарная политика организации. Коммуникационная политика организации.

2. Управление маркетинговой деятельностью.

Стратегический маркетинг. Разработка SWOT–анализа. Разработка маркетинговых стратегий. Разработка финансового  плана маркетинга. Управление маркетинговыми издержками. Бюджет маркетинга. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности. Повышение эффективности работы службы маркетинга.

3. Психология коммуникаций.

Психология коммуникаций. Клиентинг и техника продаж.

Продолжительность семинара-практикума: 2-3 дня.

Количество часов: 16-24 академических часа.

Комментарии закрыты