Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.
Содержание программы:
1. Ключевые компоненты эффективной управленческой деятельности в малых городах и регионах.
Новое управленческое мышление. Бенчмаркинг – выгодно ли учиться у других: законы успешного бизнеса.
Особенности малых региональных рынков. Базовые требования к личности и профессиональным компетенциям управленца.
Три уровня эффективного процесса управления (принципы качественного администрирования, способы и приёмы эффективной мотивации, практика формирования конструктивной организационной культуры).
Основные принципы бюрократической и органической моделей управления. Технология «перехода» от привычной бюрократии и управления через «окрик» к органичности, раскрытие внутреннего потенциала увеличения продаж. Реализация структурного и бесструктурного способы управления.
Эффективная мотивация в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Управление, самоуправление и самомотивация (Как успевать самому и при этом поддерживать других?). Конструктивное лидерство и новое управленческое мышление при создании эффективной коллективной работы.
Понятие потенциальной энергии (скрытых резервов) каждого сотрудника, подразделения и всего предприятия, главные причины её бесполезной растраты.
2. Управление маркетинговой деятельностью.
Стратегический маркетинг. Разработка маркетинговых стратегий. Построение конкурентных карт рынка. Анализ параметров рынка в условиях конкуренции. Развитие конкурентных преимуществ компании. Повышение эффективности работы службы маркетинга.
3. Построение операционного менеджмента. Ключевые принципы максимизации продаж.
Операционный менеджмент, как способ тактической реализации стратегии предприятия. Взаимосвязь стратегического и операционного мышления менеджера. Технология построения системы операционного управления (установочные формы и установочные совещания, операционный контроль, маркетинговое зонирование, экстра-бонусы и т.д.).
Принципы коллективного самоуправления процессом продаж. Эффективное операционное управление на основе модульной теории. Как продавать без усилий? Управление ассортиментом: стратегия и тактика.
Продолжительность тренинга: 2 дня.
Количество часов: 16 академических часов.